Контрольно-счетный орган муниципального образования (статья 38)
В связи с принятием Федерального закона от 01.07.2021 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступающего в силу с 30.09.2021, устанавливающего, что должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования относятся исключительно к муниципальным должностям, просим разъяснить порядок, условия и сроки прекращения полномочий соответствующих лиц, назначенных на должности муниципальной службы в контрпольно-счетных органах муниципальных образований до 30.09.2021, а также возможность их перевода на муниципальные должности.
Возможно ли рассмотрение вопроса о внесении изменений в Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в части исключения должности инспектора контрольно-счетного органа муниципального образования из перечня должностных лиц контрольно-счетных органов и конкретизации полномочий во взаимоотношениях представительного органа муниципального образования и создаваемого им контрольно-счетного органа (должностных лиц указанных органов) в части наделения представительного органа (его должностных лиц) полномочиями воздействовать какими-либо способами на контрольно-счетный орган (его должностных лиц)?
Возможно ли проведение конкурса по отбору кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования, в случае если соответствующие лица будут назначаться представительным органом муниципального образования на муниципальные должности?
В силу норм ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» возможно ли расширение перечня случаев досрочного освобождения от должности должностного лица контрольно-счетного органа муниципального образования, замещающего муниципальную должность, на основании решения представительного органа соответствующего муниципального образования?
Какими полномочиями обладает представительный орган муниципального образования в отношении организации деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования?
Какой орган осуществляет функции представителя нанимателя в отношении председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, замещающего муниципальную должность?
Возможно ли упразднение контрольного органа поселения без внесения изменений в устав соответствующего муниципального образования и в какие сроки должно вступить в силу соответствующее решение представительного органа муниципального образования?
Какие органы местного самоуправления вправе заключать соглашения о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля? Вправе ли контрольно-счетный орган муниципального района осуществлять часть полномочий контрольно-счетного органа поселения и подлежит ли в данном случае данный контрольно-счетный орган поселения ликвидации?
Может ли в муниципальных правовых актах срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования быть связан с фактическим сроком полномочий, осуществляемых представительным органом муниципального образования конкретного состава депутатов?